Microsoft может работать над VR-шлемом для Xbox Series X

В интерфейсе консоли Xbox Series X были найдены упоминания о поддержке шлемов виртуальной реальности. При подключении беспроводной гарнитуры для Xbox к приставке у игроков появляется сообщение о VR-устройстве. Об этом сообщило издание IGN Italy.

AMD проигрывает угрозу

В сообщении на сайте AMD компания говорит, что украденные файлы графического процессора «не являются основой конкурентоспособности или безопасности наших графических продуктов». Компания также «тесно сотрудничает с сотрудниками правоохранительных органов и другими экспертами в рамках продолжающегося уголовного расследования».

Неясно, может ли это оставить Xbox Series X открытым для недостатков безопасности. Однако, поскольку геймеры не уверены в том, что это значит, и кто виноват во взломе, похоже, что Microsoft также подвергается критике.

В Twitter один из игроков предложил

Microsoft сейчас в плохом положении, потому что любой мог подражать ей и делать лучше.

Другой сказал, что «PS4 никогда не допустит этого».

Эти твиты возникли из-за недопонимания, поскольку взлом не принадлежит Microsoft, но доказывает, что распространение ущерба вызывает некоторые вопросы о безопасности Xbox Series X.

Эта статья была отредактирована Самбурадж Дас,

Источники [ править]

Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots и ещё не проверялась редакторами участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. 

Комментарии:Microsoft может работать над VR-шлемом для Xbox Series X

 

Имеете своё мнение на этот счёт?

Оставьте свой комментарий

Поделитесь новостью с друзьями
Telegram Facebook Twitter ВКонтакте LiveJournal

 

Служебная информация Короткая ссылка Статистика посещений Сведения о странице Архив (по id) Обновить

Xbox Series X: Мощность

Разрабатывая новую консоль Xbox Series X, команда Microsoft хотела её сделать самой мощной приставкой в истории Xbox. В прошлых поколениях мощность определялась графическими инновациями: переход от 8-битной к 16-битной графике, от 2D к 3D, от SD к HD, наконец и к 4K.

Xbox Series X: Мощность

Сегодня, геймеры требуют всё больше игр которые поддерживают работу с частотой 60 FPS. Разработчика ничего не оставалось, и они нашли выход из положения — динамическое масштабирование разрешения.

Так вот, новая консоль Xbox Series X будет запускать игры в формате 4K со скоростью 60 кадров в секунду. А для самых требовательных игр, будет поддержка даже в 120 кадров в секунду.

Xbox Series X: Мощность

Хотя компания Microsoft считает, что это не самое главное, а новое поколение будет определяться не только графикой или разрешением.

Xbox Series X сможет показать значительное увеличение производительности графического процессора. Приставка будет поддерживать современную графики с помощью новых возможностей, таких как аппаратное ускорение трассировки лучейДжейсон Рональд «Директор по управлению продуктами в Xbox Series X»

Xbox Series X: Мощность

Компания Microsoft более 15 лет тесно сотрудничает с чипмейкером «AMD». Поэтому, для того, чтоб консоль имела большие технические возможности, был специально разработан восьмиядерный процессор AMD Zen 2 и графический процессор класса RDNA 2.

Читайте также:  Почему я выбрал PlayStation 5 Digital Edition и не пожалел

Технические характеристики Xbox Series X:

Xbox Series X: Мощность
CPU Кастомный 8 ядерный процессор AMD Zen 2 с тактовой частотой до 3,8 ГГц
GPU RDNA 2, 12 TFLOPS, 52 блока CU. Частота — 1,825 ГГц
Техпроцесс 7 нм
Площадь чипа 360,45 мм2
Оперативная память 16 ГБ типа GDDR6, 320 МБ
Пропускная способность 10 ГБ при 560 ГБ/с, 6 ГБ при 336 ГБ/с
Хранилище Кастомный SSD NVMe на 1 ТБ
Пропускная способность ввод/вывод 2,4 ГБ/с (RAW), 4,8 ГБ/с (сжатый, с пользовательским аппаратным декомпрессионным блоком)
Расширение хранилища Карта расширения до 1 ТБ
Внешнее хранилище Подключение по USB 3.2
Привод 4K UHD Blu-Ray Drive
Разрешение 4K/60 FPS, поддержка до 120 кадров в секунду

Одной из самых больших и заметных особенностей для геймеров в Xbox Series X, будет поддержка аппаратного ускорения DirectX Raytracing (трассировка лучей). Эта технология более точно передаёт свет на объектах.

Xbox Series X: Мощность

Чтобы понять как технология работает, Microsoft продемонстрировала работу рейтрейсинга на популярной игре Minecraft:

  • Рейтрейсинг выключен
  • Рейтрейсинг включен
Xbox Series X: Мощность

Теперь давайте посмотрим более детально на игре Gears 5, разработанный на движке Unreal Engine:

Помимо того, что играть на консоли Xbox X можно в 4K 60 FPS (ранее такой технической возможно не было и мы довольствовались только 30 кадрами в секунду), так ещё и графика стала намного реалистичней. Это ещё не всё, команда Microsoft продолжает работать над улучшением и хочет добиться 120 кадров в секунду в игре Gears 5.

Отрицательные впечатления

«Мгновенный запуск» я отключил, так как напрягал постоянно нагретый корпус приставки. В этом режиме она все-таки потребляет энергию, из сот может подниматься теплый воздух. Мне это не нравится, так как за электричество я плачу по тарифам, «обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат». Так как преимущественно я играю в синглплеерные тайтлы, то и полуспящая консоль мне не нужна.

Отрицательные впечатления

К тому же с «Мгновенным запуском» я связываю то, что однажды, спустя две недели использования, приставка у меня не включилась. Как обычно, вечером решил поиграть, нажал лого на геймпаде, с которого запускается консоль, но в тот раз она не откликнулась. Не среагировала приставка и на кнопку на корпусе. Даже когда я ее хорошенько зажал. И только после того как я вынул шнур из розетки, подождал меньше минуты и обратно подключил питание, консоль заработала. Но осадочек остался.

Вместе с этой историей медленно перебираемся к скорее негативным моментам. И главный из них — это синхронизация скриншотов из облачного хранилища Xbox Live с приложением на смартфоне. Microsoft придумала крутую фишку, когда скриншот из игры не мгновенно, но очень быстро оказывается на смартфоне в приложении Xbox. Первые недели эта фишка работала исправно, но во время прохождения Cyberpunk 2077 начались беды с синхронизацией. Минутные клипы загружаются в приложение исправно, а вот скриншоты появляются, но вскоре исчезают. На консоли они остаются, а в приложении нет. Принудительная отправка в облако периодически сталкивается с какими-то непонятными проблемами типа «Извините, сейчас этот скриншот нельзя отправить в облако».

Отрицательные впечатления

Я не один такой — на Reddit есть несколько похожих тем, пострадавших там немного. Но факт имеет место быть. В силу специфики работы скриншоты мне нужны. Было бы круто, если бы, подключив внешний диск, я мог слить все скриншоты и видеоролики с приставки на него, но… такой функции в интерфейсе Xbox просто нет.

Читайте также:  5 лучших детских планшетов: Рейтинг 2020 года (Топ 5)

После некоторых танцев с форматированием внешнего SSD мне удалось подключить его в качестве основного хранилища для новых скриншотов и видеороликов, но старые я так и не смог перенести. Пришлось выкручиваться и отправлять все отснятое на OneDrive — облачное хранилище Microsoft. Бесплатно там доступно только 5 ГБ, влезло не все. Из этого хранилища по одному видеофайлу материал наконец удалось скачать. Всю пачку — нет. Дважды облако архивировало все видеоролики и начинало закачку. И дважды эта закачка прерывалась где-то на середине.

Отрицательные впечатления

Остается лишь надеяться, что в следующем софтверном обновлении приставки и своих облаков Microsoft сможет найти и ликвидировать проблему. Пока же к консоли привязан SSD-накопитель, на него сливаются все медиафайлы.

К субъективным минусам отнесу и геймпад на батарейках. У меня уже скопился пакетик отработанных элементов питания, которые теперь нужно где-то утилизировать без вреда для природы. Покупать батарейки надоело, теперь стою перед выбором: либо искать специальный аккумулятор, либо брать набор из перезаряжаемых батареек и зарядной станции.

Xbox Series X|S: частые проблемы

Xbox Series X и S внезапно перезагружаются, а игры иногда вылетают. Все как на PlayStation 5, но с «боксами» это случается реже — если судить по моему личному опыту. С конкретными играми проблема не связана — у меня вылетали Dirt 5, Gears 5, Assassin’s Creed: Valhalla и Forza Horizon 4. Даже Skate 3 однажды повисла! А несколько раз консоль просто внезапно перезагружалась. Решения у проблемы нет, но дело тут не в железе — ждем системных обновлений.

Функция Quick Resume работает плохо. Возможность держать в памяти до пяти игр и быстро между ними переключаться без загрузок (даже после перезапуска системы) — круто. Но не сейчас. Иногда после выхода из Quick Resume игра может показать черный экран — придется перезапускать. А иногда функция просто не срабатывает и приложение выгружается из памяти.

Xbox Series X|S: частые проблемы

Проблемы с записью и загрузкой скриншотов и видео. Если кнопка Share все же сработала, это еще не значит, что консоль не споткнется дальше. Изображения могут получиться слишком темными, а попытка выложить результаты в Xbox Live или Twitter может «повесить» консоль. Еще консоль часто выдает ошибку при попытке редактирования 4К-роликов. Решения нет — только ждать патчей.

Читайте также:  Лучшие планшеты с хорошей батареей на 2021 год

При копировании игр с внешнего диска на память консоли, система не видит их. А если точнее — Xbox думает, что игра не до конца установлена. Чаще всего проблема наблюдается с играми, которые поддерживают функцию Smart Delivery — апгрейд до некст-ген-версии. Решение всего одно — удалить «битую» копию и заново скачать игру. Но фикс обещают сделать.

Россия — страна PlayStation

На российском рынке консолей абсолютный лидер — PlayStation, следует из данных ритейлеров.

Досиделись: россияне стали тратить на игры в полтора раза больше Самые активные геймеры — в тех регионах, где раньше всего был объявлен режим самоизоляции

По оценке группы «–Эльдорадо», за десять месяцев 2020 года россияне приобрели порядка 485 тыс. игровых консолей в общей сложности за 8,7 млрд рублей. Это больше, чем годом ранее, на 11,5% в штуках и на 8% в деньгах.

— В России на PS4 пришлась половина проданных консолей. Среди A-брендов на втором месте оказался Microsoft, на третьем — Nintendo, — рассказал представитель ритейлера.

В этом году россияне чаще отдают предпочтение игровым приставкам Sony — 63% пользовательских переходов пришлось на предложения этого производителя, рассказали в «». Вторым по популярности стал Microsoft Xbox с 21%, а третьим — Nintendo с 16%, добавили в компании.

В «Связном» заявили, что с января по октябрь в их сети магазинов наибольшей популярностью пользовалась PlayStation 4: на ее долю пришлось 70% продаж всех консолей.

FPS имеет значение

Опять же, благодаря игровому ноутбуку, я наконец почувствовал красоту плавного геймплея. «Мои первые 120» были в Diablo 3, даже там разница была очень заметной, как и в Overwatch. Я все еще могу ошибочно определять FPS на глазок за пределами прямых сравнений, но уже не стану спорить с тем, что 60 FPS (и уж точно 120 или 144) куда лучше, чем 30. Хотя в некоторых случаях «кинематографическая» производительность меня вполне устраивает – в той же The Last of Us 2.

* * *

Я все еще могу передумать – собирать ПК планирую только через пару лет, когда Microsoft перестанет поддерживать Xbox One, Nvidia выпустит линейку 3000 (или даже ее Super-версию), а AMD наконец обновит сокет процессоров (надеюсь, он будет поддерживаться так же долго). Тем временем я буду изучать особенности сборок, копить и учиться подбирать максимально практические, но не уродливые компоненты.

Тем не менее я, кажется, все-таки перешел в лагерь людей, которые собираются взять PS5 только ради новых игр от любимых студий и некоторых мультиплатформенных игр, а во все остальное играть в их лучшей версии, на PC. И такое будущее мне кажется идеальным.