Заработок на «Яндекс.Дзене»

Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас будет в выпуске довольно интересная тема. Яндекс —  нами всеми любимый поисковый сервис не так давно запустил свой очередной сервис — Яндекс-Дзен. Те, кто пользуется браузером Яндекс на компьютере (или мобильном) первыми обратили внимание на то, как после установки  настойчиво поисковик предлагает подключить свой новый сервис.

Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?

Мы живем в информационный век, когда  очень влияет на людей та или иная информация. Очень многие крупные компании за рубежом уже давно и активно внедряют у себя технологии, подобные Дзен, вот теперь и Яндекс. Уж очень хочется, чтобы рядовой посетитель  той или иной страницы быстро находил то, что ему нужно, а если  это у него не получается — помочь ему.

Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?
Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?
Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?
Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?

Вы делаете запросы в Яндексе на интересующую Вас тему, и замечаете, что некоторое время спустя компьютер сам уже выдает Вам рекомендации — прогноз погоды, где  что- то купить,  у кого самая низкая цена  и так далее. Так работает сервис персональных рекомендаций. Эти рекомендации основаны на Ваших личных предпочтениях, которые Вы сами вбиваете в поисковую строку.

Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?
Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?
Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?
Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?

И в этом нет ничего удивительного.  У Google своя лента новостей тоже есть. Слово «Дзен» пришло к нам из  восточных духовных школ, в переводе с санскрита означает «Созерцание». Предполагается, что Вы, открыв браузер Яндекса тоже начнете созецать.

Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?
Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?
Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?
Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?

 А чтобы созерцание было приятным, лента новостей будет сформирована согласно тому, что интересно лично Вам. И можно поспорить, что Вы обязательно клацнете по интересующей Вас статье и прочитаете ее.  Это одна сторона, для тех, кто читает. Есть и другая сторона, для тех кто пишет.

Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?
Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?
Что такое Яндекс — Дзен простыми словами?

Зачем мне Дзен

Как создателю и распространителю контента, он интересен следующим:

  • Ежедневная аудитория сервиса – более 10 миллионов человек, а за март 2019 года на сайт зашло 43 миллиона посетителей.
  • Сервис бесплатно приводит трафик на сайт или канал автора (тут мы монитизируем стандартным способом).
  • «Дзен» дает начинающим блогерам возможность в первые же дни получить десятки тысяч просмотров.
  • Сервис платит авторам (а это уже допдоход).
  • Есть возможность размещать и продавать на своем канале нативную рекламу.

Для равновесия сразу перечислю и недостатки:

Зачем мне Дзен
  • У «Дзена» непредсказуемый алгоритм. Им управляет искусственный интеллект, который сам решает, сколько показов дать вашим материалам. Кроме того, он меняется и будет меняться в будущем, потому что разработчики его дорабатывают.
  • У сервиса есть некоторые недоработки в дизайне и функционале.
  • С монетизацией все тоже не так просто (и не так много), как хотелось бы.
  • Часто случаются технические неполадки.

А теперь обо всем по порядку.

Читайте также:  5 лучших музыкальных плееров для Android-смартфонов

Что такое

Яндекс Дзен – сервис случайных рекомендаций, созданный в 2017 году. Искусственный интеллект сам решает, какие статьи показывать тому или иному пользователю. Таким образом, читатели видят исключительно то, что им интересно.

Уникальная лента включает в себя:

  • различные обзоры;
  • познавательные статьи;
  • последние мировые новости;
  • посты известных личностей;
  • «лайфхаки» по выживанию от россиян.

К примеру, заядлые геймеры получат в свою подборку анонсы долгожданных игр. А любители путешествий увидят полезные статьи, касающиеся бронирования билетов и экскурсий.

Читатели могут «дрессировать» платформу, чтобы она показывала только интересный контент. Для этого они должны ставить лайки и дизлайки, комментировать посты и общаться с другими людьми. При желании можно подписаться на любимый канал, или вовсе его заблокировать.

Рекомендуемые записи отображаются в виде карточек с заголовками. Чтобы прочитать материал, нужно кликнуть на карточку и прочитать текст.

Сколько можно заработать в Яндекс Дзен

При этом стоит понимать, что цена зависит от тематики и количества кликов по рекламе. Ведь оплата идет именно с кликов!

Средний канал в Дзен, который публикует по 3-4 статьи в неделю, получает около 50 тысяч дочитываний в месяц. А это получается заработок около 600 рублей в месяц на рекламе РСЯ.

Сколько можно заработать в Яндекс Дзен

Партнерки при таком же охвате людей приносят в 5-10 раз больше! Тем более можно комбинировать это с рекламой от РСЯ. Поэтому если вдруг ваш канал стал набирать популярность, обязательно ищите лучших партнеров в своей тематике.

Несколько советов по продвижению статей в

Чтобы вашу публикацию увидело как можно больше людей, не стоит полагаться только на сам Конечно, автоматическая система покажет статью тем, у кого есть схожие с темой интересы. Но и самореклама еще никому не вредила.

  1. В первую очередь ваши страницы в социальных сетях станут отличным местом, где можно опубликовать ссылку на блог. Чтобы найти ее, зайдите в настройки вашего канала. Внизу под описанием канала будет адрес, по которому люди попадут к вам на главную страницу.
  2. На тематических форумах и обсуждениях найдутся пользователи, которым будет интересно ознакомиться с вашими публикациями. Поделитесь ссылкой на свой канал, чтобы привлечь целевую аудиторию.
  3. Также можно заказать рекламу своего канала на различных сайтах, если вы готовы к такого рода расходам. Чем больше людей пройдет по ссылке, тем больше шансов собрать достаточно аудитории для начала монетизации канала.

Помните, что позволяет авторам, у которых достаточно интересные публикации, зарабатывать на своих статьях. Но для этого у канала должно быть определенное количество подписчиков. Чем интереснее ваша лента, тем больше людей будут ее читать и тем больше шансов пополнить свой бюджет.

Читайте также:  5 худших производителей ноутбуков по мнению экспертов

Не стоит отчаиваться, если ваш канал не взлетел на вершину ТОП-списка в первые же дни. Чем больше интересных статей вы опубликуете, тем выше шансы поднять популярность канала. Главное правило продвижения — это постить действительно интересный материал. Плохие статьи могут снизить интерес и популярность блога, отвернув подписчиков.

В этом же материале, мы разобрались, как писать статьи в , а в дальнейшем всё зависит от вашего умения и терпения.

Вне закона

Первый блок самый простой. Сюда я отнес всё, что подпадает под Административный или Уголовный кодекс РФ, правила врачебной этики и т. д. Если один раз внимательно прочитать правила, то случайно нарушить их будет сложно.

Начнём с того, «» не любит азартные игры и лотереи. Запрещена их реклама, призывы сыграть во что-нибудь, ссылки на онлайн-казино или букмекерские конторы, покерные стратегии и всё в таком духе.

А вот писать о том, как вы съездили в Лас-Вегас можно. Главное, не выходить за рамки исторического, художественного или развлекательного повествования.

Такая же история с запрещенными товарами и услугами. Дозволяется сколько угодно рассказывать об истории автомата Калашникова, но вот давать советы по его сборке в домашних условиях лучше не стоит.

Сюда отнесём и медицину с фармацевтикой. Нельзя советовать конкретные препараты, дозировки, таблетки. Что можно? Например, рассказывать о продуктах, которые помогают суставам дольше оставаться здоровыми.

На скриншоте вы видите пример разрешенного контента медицинской тематики с каналов «Для пациентов», «Доктор Гульнара Мазитова», «Записки зубного детектива».

С другой стороны, сама медицинская тема не запрещена и каналов врачей хватает. Они пишут о случаях из своей практики, о том, как вернуть деньги за лечение, сколько платят докторам в других странах мира. Главное соблюдать принцип — «без рекламы лекарств, витаминов, БАДов, инструментов».

Переходим к незаконной информации. Под такой общей формулировкой основатели «» подразумевают всё, что нарушает требования законов, угрожает жизни и здоровью пользователей, попирает их права.

Это стандартный пункт, который есть на каждой площадке.

А вот с ненормативной лексикой интереснее. Понятное дело, что откровенный русский мат запрещен, но что попадает в список стоп-слов, а что нет? Точного списка мне найти не удалось, а сам «Дзен» ссылается на статью «Википедии» про обсценную (непристойную) лексику в русском языке.

Про оскорбления и нападки. Мне неизвестны случаи, чтобы авторов наказывали за ругань с другими пользователями в комментариях, но я советую отшучиваться или вообще игнорировать комментаторов, критикующих вас и ваш контент.

Парадоксальная ситуация складывается с откровенным контентом. Он не запрещён, но ограничен и показывается только подписчикам. Поэтому у молодых каналов с эротикой почти нет шансов раскрутиться в «Дзене». Им нужны внешние источники трафика, чтобы получить этих самых подписчиков.

Читайте также:  Hresult 0xc8000222 ошибка как исправить?

Иначе получается замкнутый круг. Материалы рекомендуются только подписчикам, но этих подписчиков невозможно набрать, потому что ваши статьи и нарративы показывают только тем, кто подписался на канал.

Кроме того, на платформе иногда происходят спорные ситуации из-за «откровенного» контента. Если в вашей публикации есть девушка в купальнике или нижнем белье, то никогда нельзя быть уверенным на 100%, что публикацию не ограничат из-за откровенности.

Статья слева была сначала ограничена за откровенный контент, а со статьёй справа было всё в порядке.

Поэтому советую аккуратнее относиться к подбору иллюстраций. Порнография полностью запрещена, разумеется.

Если вы пишете о товарах, которые вредят здоровью, то не забудьте поставить галочку в настройках.

Помните, что статьи про алкоголь или табак должны носить только информационный характер. Обзор пива сделать можно, а вот агитировать пить всё, что горит, нельзя.

Из первого блока у нас остался только язык вражды и пропаганда насилия. Это любое выражение ненависти к расам, национальностям, сексуальной ориентации.

Как писать статьи для Яндекс Дзен

Итак, как пишут статьи в Яндекс Дзене? Все просто. Открываете его редактор и нажимаете там на значок плюса (Скрин 2).

Откроются три категории контента:

  • статья;
  • нарратив, короткая история;
  • видео или Gif – до 15 минут.
Как писать статьи для Яндекс Дзен

Мы выбираем первый вариант, написания статей. Далее пишем заголовок статьи – например, «Как выбрать место для пасеки». Затем пишете основной текст статьи (и вставляете в него подзаголовки), который должен отвечать на вопрос заголовка. Далее вставляете в статью свои уникальные картинки, если есть. В конце статьи пишем заключение, подводим итоги.

Когда статья будет готова, нажимаете в редакторе кнопку «Опубликовать» (Скрин 3).

Далее прописываете теги и еще раз жмите на кнопку публикации. После этого статья будет проверяться роботами-модераторами. На статье отобразиться синяя линия. Если модерация пройдет успешно, она исчезнет. Если нет, Вашу публикацию могут заблокировать.

Не обязательно писать длинную статью. Достаточно ее сделать на 2000-3000 знаков, чтобы она максимально отвечала на вопрос пользователей.

Таким образом можно развивать канал на Яндекс Дзен, добавляя в него каждый день по одной статьи или видео с картинками.

Как писать статьи для Яндекс Дзен

к оглавлению ↑

Заработок с Collaborator

Collaborator — это биржа прямой рекламы, где владельцы сайтов могут искать партнёров и рекламодателей. Преимущества этой площадки состоят в следующем:

  • небольшая комиссия в размере 10%;
  • возможность общения напрямую с рекламодателями;
  • быстрая техподдержка;
  • крупные и интересные компании-партнеры (Live page, , Obozrevatel, Referr). 

Подключите канал Дзен для поиска рекламодателей. Привязать канал к Collaborator можно при наличии аудитории от 300 человек в сутки, но возможны исключения при высоком авторитете сайта. Для этого выполните ряд коротких действий:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте. В разделе «Выберите роль» выберите опцию Продаю рекламу 
  2. В открывшемся после регистрации окна выберите «Добавить площадку», затем добавьте ссылку на канал «»