6 сервисов бесплатной проверки сайта «от и до»

К каким только методам не прибегают начинающие веб-мастеры для того, чтобы узнать посещаемость сайта. Но далеко не все из них являются точными и правильными. Поэтому в этой статье мы расскажем вам о том, как узнать, сколько же реально людей посещало той или иной сайт. Причём, несколькими способами.

Проверка счетчиков

Самый простой способ – это проверка счётчиков. Для проверки существует немало приложений и сервисов.

Главная задача у них одна – показывать учет посетителей, активно мониторить активность, и предоставлять пользователю всю эту информацию.

Проверка счетчиков

Чаще всего, счётчики размещаются в подвале сайта, или в сайтбаре. Используют инструменты от TOPРамблер, Google Analitics, , Яндекс. Метрика, LiveInternet. В большинстве случаев, эта информация не является тайной, поэтому веб-мастеры не скрывают счётчиков. С их помощью можно легко посмотреть, сколько людей посетило сайт сегодня, вчера, за 7 или 30 дней, и т.д. Но что делать, если владельцы сайта решили убрать эти показатели с главной страницы сайта? Что же, выход есть.

Что показывает проверка сайта

Проверка работоспособности сайта показывает:

  • Состояние сайта: «Недоступен» или «Сайт работает». Если указанный сайт не существует, сервис покажет, что информация о нём не найдена.
  • Название и состояние домена.
  • DNS-серверы.
  • IP-адреса.
  • Срок регистрации домена.
  • Редиректы.
  • Заголовки ответа сервера.
  • Как отслеживать работоспособность сайта

Проверка работы сайта онлайн — полезная опция, однако чтобы оперативно быть в курсе неполадок и проблем, стоит подключить инструменты, отслеживающие состояние сайта постоянно. Среди них, например, уведомления в Google Analytics и или специальные системы мониторинга. Так вы сможете следить не только за состоянием сайта в целом, но и за доступностью отдельных страниц.

Читайте также:  Как сделать игру на весь экран: несколько способов

Метод Спросите!

Если хотите узнать актуальную статистику по трафику для сайта, попробуйте связаться с владельцем и спросить прямо.

Но ведь большинство блогеров не дадут такую информацию первому встречному, правда?

Вы удивитесь. Много блогеров готовы поделиться подобной информацией с теми, у кого есть веские причины её запрашивать:

  1. Вы хотите купить их сайт;
  2. Вы хотите разместить рекламу на сайте.

Вот пример письма, которое я раньше использовал, когда хотел узнать статистику сайта:

Перевод: «Здравствуйте!Я хотел(а) бы разместить рекламу на вашем я узнать, какие варианты рекламы есть у вас? Я заинтересован(а) в размещении нативной рекламы (спонсорских статей), если у вас есть этот вид бюджет: 200–1 000$Могу ли я также узнать статистику посещений вашего сайта (в месяц)? На странице для рекламодателей указано, что сайт получает около 20 000 уникальных посетителей в месяц, — эта информация актуальна?Спасибо.»

Метод Спросите!

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не советуем использовать подобные email письма, если вы не собираетесь действительно размещать рекламу на сайте. Не тратьте время людей впустую!

Большинство блогеров с удовольствием поделятся актуальными данными по трафику с потенциальными рекламодателями. Многие даже сделают скриншот из Google Analytics в качестве доказательства.

Хотя это самый надёжный метод узнать точные цифры по трафику, он не всегда работает. Вот почему:

  • Некоторые блогеры/вебмастера будут подделывать статистику, чтобы продать рекламу;
  • Не у всех стоит Google Analytics. Некоторые используют менее точные инструменты аналитики (например, плагины WordPress);
  • Google Analytics может быть неправильно установлен, показывая не всегда точные данные. Если заявленные значения трафика слишком высокие, проверьте, не вставлен ли код Analytics дважды. Или спросите о показателе отказов. Часто слишком низкий показатель отказов свидетельствует о дублированном коде GA в коде сайта.
Читайте также:  Как ускорить индексацию сайта: 5 способов на все случаи жизни

Поэтому даже если вы и получите данные от блогеров, советуем проверить их с помощью сторонних инструментов.

Заключение

Итак, мы разобрались, как влияет посещаемость сайта на позиции. В процессе раскрутки веб-ресурса по тематическим поисковым запросам идут вверх позиции, а вслед за ними растет и посещаемость.

Чтобы сайт поднялся в ТОП поисковый выдачи необходимо оптимизировать 6 пунктов: качество контента, Title и Description, html-код, ссылочная масса, поведенческие факторы и юзабилити. Для регулярного отслеживания динамики ранжирования лучше всего использовать представленные в списке специализированные сервисы.

Оцените текст: [Всего: 1 Средний: 5/5]&r=g’ srcset=’&r=g 2x’ class=’avatar avatar-70 photo’ height=’70’ width=’70’ loading=’lazy’/> Комментарии: 2Публикации: 582Регистрация: 10-09-2018

Не используйте никогда

Помните, я упоминал о таких “серых” вещах, как установка специального кода, который гоняет между собой пользователей.

Спешу Вас огорчить, но это не единственный ужасный способ нагнать якобы посетителей на Ваш сайт.

Почему “ужасный”? Ну хотя бы потому, что такой вид рекламы подходит разве что для развлекательных порталов. А вторая причина – крайне нецелевой трафик. И вот еще пара способов, которых надо избегать:

Сейчас же поисковые системы уже давно за это штрафуют, так как ссылки размещаются неорганическим способом.

Программы для накрутки посещаемости. С помощью специальной программы Вы начинаете имитировать высокую посещаемость.

Данный способ работал лет 5 назад. С тех пор поисковые системы сильно продвинулись в своем развитии и прекрасно видят, что их пытаются обмануть.

В итоге сайт заносится в раздел недобросовестных и пропадает (возможно навсегда) из поиска. И даже письма с этого домена не уходят.

Читайте также:  Не воспроизводится видео в Инстаграме: решаем проблему постепенно

Microsoft Edge Dev

Проверка верстки и немножко рекламы Windows 10