5 шагов, с которых начинается развитие аккаунта в Инстаграм

Приветствую всех инстаграмщиков! Давайте немного познакомимся и я начну.

Почему Instagram так привлекает бизнес

По информации статистического портала Statista, около 70 % миллиардной аудитории социальной сети составляют активные пользователи возрастом до 35 лет. В нашей стране было открыто более 40 млн аккаунтов Instagram. При этом за последнее время платформа избавилась от статуса «женской» социальной сети, так как сейчас мужские профили уже составляют практически половину аудитории. На фоне этих цифр нет смысла объяснять, почему продвижение в «Инстаграм» необходимо практически каждому бизнесу. А раз сомнений нет, то приступим к изучению нашей подробной инструкции.

Что я не рекомендую делать!

Некоторые специалисты, которые предлагают быстро продвинуть аккаунт в инстаграм, делают тоже самое только в 5-10 раз дороже. Мои друзья, фрилансеры и интернет-предприниматели заказывали подобные услуги, и результат с тем, что я делаю сам, оказался одинаковым.

Раскрутка Инстаграм — это процесс постоянный, не стоит нанимать ребят, которые обещают вам за короткий срок нагнать много подписчиков.

Если у вас нет времени самостоятельно заниматься продвижением, то наймите лучше на постоянку удалённого сотрудника — менеджера Инстаграм, который будет делать всю работу за вас, удерживать аудиторию и приводить новых клиентов.

Правило Оформите шапку профиля

Добавьте читаемый ник. Подумайте, как сделать ник понятным для аудитории, он должен быть удобным как для написания, так и для произношения. Это может быть название бренда, якорные слова, которые относятся к продукту или услуге (например, «маникюр в Москве», «английский для детей», «мебель для офиса» могут превратиться в ники). Но помните про читабельность.

Читайте также:  Как включить и отключить безопасный режим на Android

Выберите аватар. Если у вас не широко известный бренд, на аватар лучше ставить не логотип, а узнаваемый товар: если это ресторан — еду, если магазин косметики — упаковку косметического средства, если это brow-bar — красивые брови. Изображение должно быть ярким, контрастным и высокого качества.

Добавьте описание. Есть всего 150 символов, которыми вы должны зацепить потенциальных покупателей. Что писать? Расскажите, кто вы, сформулируйте УТП, подчеркнув конкурентные преимущества, расскажите, что вы можете предложить, обозначьте лид-магнит, например, предложите подарок или скидку.

Не дублируйте адрес, номер телефона и сайт — для этого есть специальные инструменты, о которых вы узнаете ниже.

Если вы прочитали шапки профиля в приведенных примерах, и вам захотелось увидеть больше — перейти в профиль, подписаться, купить продукт или услугу, значит, они выполнили свою миссию.

Добавьте ссылку. Добавьте свой сайт или taplink, чтобы максимально сократить путь клиента до покупки.

Сделайте кнопки контактов. Добавьте способ связи с вами.

Добавьте адрес. Не забудьте рассказать, где вы находитесь.

Вопросы наших читателей

#1. Как быстро развить аккаунт в Instagram? Я создал год назад аккаунт и застрял на 26 подписчиках. Что делать?

Если за год набралось всего 26 подписчиков, значит контент не интересный. Продумай, что можно нового рассказать по твоей теме? Так же нужно не забывать использовать хэштеги, периодически публиковать сториз и использовать сервисы комплексного продвижения, например, Zengram.

#2. Как привлечь аудиторию? Открыла магазин, уже как 2 месяца ни одного покупателя. Что делать?

Читайте также:  Исправление ошибки «Не удалось открыть сессию для виртуальной машины»

Есть несколько способов раскрутки. Наиболее эффективны следующие: массовые действия, взаимная реклама, реклама в раскрученных профилях и у блогеров, таргетинг, конкурсы и гивы.

#3. Стоит ли использовать сторонние сервисы или лучше обойтись таргетингом?

Не стоит считать, что одно исключает другое. Вы можете совмещать всё, о чём я написала выше. Но, если у вас хватает на таргетинг, лучше покупайте его. Он быстрее окупится.

Свои вопросы и мнение можно оставить в комментариях. Также не забывай смотреть видео по теме.

[Всего: 0 Средний: 0/5]Понравился материал? Поделись с друзьями!

Совет № Знакомства.

Многие известные блогеры добились успеха потому что в свое время их заметили те, кто помог в продвижении аккаунта. Не всегда помощь осуществляется бесплатно. Но зачастую партнерские отношения являются выгодными для обоих сторон. Знакомство с теми, кто уже достиг успеха в Instagram будет еще одной ступенькой на пути к заветной цели. Но здесь главная задача – ненавязчиво заинтересовать. Существуют различные варианты. Например, многие инстаграмеры с большой аудиторией часто проводят различные конкурсы. Участие в которых поможет заявить о себе, заинтересовать сотрудничеством. Также, проанализировав аккаунты со схожей тематикой, можно выбрать несколько находящихся на той же стадии развития и предложить вместе запустить какой-нибудь проект. Нужно не бояться идти на контакт и проявлять инициативу.

Глядя на гигантов индустрии возникает ощущение, будто успех пришел к ним легко и быстро. Но это не так, ничто не дается просто так. Для успешного блога в Instagram также требуется много времени, сил и терпения. Чтобы получить необходимый результат используйте эти 10 Советов развития своего Инстаграм.

Теги:продвижение, раскрутка, самостоятельно, секреты, советы