Warhammer The End Times Vermintide скачать торрент бесплатно

Fantasy Battles закрывали красиво. Перед тем как отказаться от поддержки системы, Games Workshop запустили серию событий под названием The End Times. Сюжет катаклизма раскрывался в книгах, а для последних сражений в Старом Свете вышли новые наборы миниатюр.

Описание

Время смертных неумолимо истекает. Царство Хаоса все ближе. Темные боги уже готовы распространить безумие по новому миру. Поторопитесь купить Warhammer: End Times – Vermintide, чтобы первыми войти в апокалиптический мир и остановить нашествие орд скавенов. Луна Хаоса встала в зените, и подземные туннели уже наполнились пронзительными голосами устремившейся к поверхности отвратительно визжащей массы. Стоит ей вырваться на поверхность – и город вмиг станет гигантским кладбищем. У вас есть время, пока Юбершрайк, словно живое существо, съеживается и проседает от ужаса, объединиться с другими героями в мощный кулак и дать бой людям-крысам. Хватит ли сил отважной пятерке выстоять в неравной борьбе, не говоря уже о том, чтобы и дальше сообща противостоять всевозможным захватчикам, покажет время. Достоверно известно только одно: если герои падут, то и городу не уцелеть.

Особенности игры:

  • Кооператив как способ выжить. Режим поддерживает до 4 игроков. Не хотите гибнуть в одиночку – зовите на помощь друзей. В Vermintide испытаний хватит на всех.
  • Великолепная пятерка персонажей. Все герои имеют персональную историю, личностные качества и идут к своей цели. Сумейте объединить их в команду и научить действовать сообща.
  • Незабываемое эпическое приключение. Оно растянется на целых 13 уровней. Вот только чтобы открыть врата в Башню Магна и опуститься до самых недр Нижней Империи придется купить ключ Warhammer: End Times – Vermintide.
  • Вооружение. Каждый персонаж владеет собственным оружейным арсеналом, и это дает возможность стилистически формировать сражения. Побороться можно на мечах, топорах, кинжалах, используя пушки, арбалеты и еще много пригодных для защиты и нападения предметов.
  • Непредсказуемые враги. Динамичная игровая система выдает врагов из ниоткуда и делает это в самых неожиданных местах, так что не расслабляйтесь.
  • Победа – награда. За командное прохождение полагается щедрое вознаграждение. Игроки получают возможность, успешно завершив миссию, бросить кубики добычи и выиграть талисман, головной убор и другие полезные вещи.

Суть игры

В имперский город Юбершрайк вторгаются полчища Сквенов (большие двуногие крысы). Один из скаваенских кланов, если быть точным. Мы играем за поборников добра, которые случайно оказались в таверне осаждаемого города. Всего можно поиграть за 5 персонажей, которые просто отлично вписаны в антураж Вархаммера. У игры вообще всё с этим замечательно, так как играя всего 2 дня я встретил несколько человек, купивших данную игру только из за принадлежности её к Warhammer fantasy. Их можно понять, Games Workshop не часто балует фанатов фентезийного вархаммера играми. Но на этот раз они очень разошлись, потому что на подходе ещё и Total war: Warhammer. Что приятно, издатель выбирает талантливые студии, которые с большим процентом вероятности сделают интересную игру. К такой студии, к стати, как раз и относится Fat Shark — разработчик Warhammer: End Times — Vermintide. К стати, поклонникам лора придётся по-душе новость о том, что Fat Shark не собираются выходить за пределы лора Warhammer. Всё будет именно так, как и должно быть в этой вселенной.

Это крысоогр. Как крыса, только огр. При встрече с ним вам придётся изрядно побегать. Ну а если вы хотите выжить, так ещё и попрыгать.

Ближний бой

Warhammer Vermintide 2, как и любой другой жестокий экшен в мире темного фэнтэзи, предлагает расправляться с многочисленными ордами противников с помощью разнообразного оружия ближнего боя. Поэтому для начала стоит понять базовую механику лобовых сражений, чтобы не огрести по полной уже от первой стаи скавенов или хаоситов.

Всего в бою доступно несколько действий: блоки, отскоки, отталкивание противников, сильная атака и обычный удар, который бьет по диагонали, горизонтали и вертикали. При этом каждый удар оставляет за собой небольшой шлейф, по которому видна амплитуда удара. Ее всегда необходимо учитывать, так как удары по различным частям тела наносят разный урон. Старайтесь целиться в голову – это лучший способ свалить сильного противника, если он не экипирован прочным шлемом.

Ближний бой

Следующий момент – сражение с многочисленными противниками в Warhammer Vermintide 2. Если вы видите набегающую на вас орду, то лучше прижаться к стене здания и не дать противникам окружить вас. В идеале – встретить орду в небольшом коридоре и расправляться с врагами поочередно. Также стоит помнить, что любое оружие наносит урон сразу по нескольким противникам. Например, быстрая атака булавой ударит по 2 врагам, а сильный удар двуручным оружием затронет сразу 6 супостатов. При сильном ударе рекомендуется дополнительно двигать мышкой, чтобы максимально увеличить амплитуду атаки.

Восемь смертных миров

Знакомые нам по Warhammer Fantasy моря и страны остались в памяти людей лишь смутными легендами. Старый и Новый Свет теперь называют Миром до начала времён, его место заняли восемь Смертных миров. За свою короткую историю они знали периоды расцвета и упадка. Не будем вдаваться в подробности — опишем статус-кво на момент действия варгеймов. Космология сильно изменилась. Скандинавская мифология всегда вдохновляла авторов сеттинга, теперь её влияние распространилось и на само устройство вселенной. Миры связаны Вратами, которые силы Порядка, Хаоса, Смерти и Разрушения постоянно пытаются отбить друг у друга. Событиям одной из атак на Азир посвящён стартер «Эры Сигмара».

Читайте также:  Как ps4 скинуть на заводские настройки

Агши, мир огня. Сухая пустошь, продуваемая всеми ветрами, на которой тут и там разбросаны кратеры вулканов. Здесь сильно влияние Хаоса. Связанные кровью Кхорна провозгласили в Агши своё королевство.

Восемь смертных миров

Азир, мир небес. Единственный мир, который не был затронут Хаосом. Именно здесь Сигмар основал свой великий город и собрал первый отряд Грозорождённых Вечных. Люди селятся на огромном кольце, вращающемся вокруг вихря душ Маллуса. Звёздный свет Азира виден из других миров.

Гиран, мир жизни. Цветущая долина, за которую уже почти вечность сражаются богиня природы Алариэль и бог Хаоса Нургл. На какое-то время чума и разложение охватили весь Гиран, но с помощью Сигмара хаоситов удалось отбросить назад.

Гур, мир чудовищ. Дремучие леса и непроходимые джунгли. Дом зеленокожих орруков и гротов (те же орки и гоблины, только немного по-другому одеваются). Несмотря на буйный нрав, местные не ладят с Хаосом и со вкусом вандализируют статуи Архаона.

Улгу, мир теней. Тринадцать областей этого места укрыты иллюзиями и овеяны страхом. Здесь повсюду можно услышать шёпот тайн и загадок. Одни из Врат этого мира ведут куда-то за пределы известной вселенной.

Хиш, мир света. Некогда мир симметрии и строгих форм, под влиянием Хаоса Хиш изменился — теперь он напоминает странный сон. На равнинах построили огромную башню ящеры-серафоны, под землёй и в горах живут вампиры и гули.

Восемь смертных миров

Шаиш, мир смерти, или аметистовый мир, королевство Нагаша. После изгнания бога смерти мир растащили по кускам его бывшие прислужники. Храмы, обтянутые человеческой кожей, пустыни из запёкшейся крови — здесь и не такое встретишь.

Сияющий город Шейдспайр. И вовсе не неон, а тенестекло!

На заре эпохи Легенд в Смертных мирах рождались и умирали целые цивилизации. В Шаише, который ещё тогда был владением смерти, процветал народ катофранов. Маги-изобретатели открыли секрет тенестекла — материала, способного удерживать человеческие души. Новая технология обещала бессмертие: раз за разом души умирающих переносились в зеркала и другие предметы. Из маленького пустынного поселения Шейдспайр быстро превратился в мировой центр торговли. Стены города укрепили душами лучших воинов, поклявшихся защищать его от любых угроз. Фамильные драгоценности стали в буквальном смысле передавать мудрость поколений — мёртвые родители могли давать советы живым детям и внукам. Из тенестекла делали всё, от серёжек до огромных големов.

Читайте также:  The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Гордыня катофранов привлекла внимание Нагаша. Бог смерти с жадностью смотрел на город, нарушавший заведённый порядок вещей и избегающий его суда. Обратив свой гнев на Шейдспайр, он расколол на части главное зеркало Фейнвей, связанное с каждым кусочком тенестекла. Процветающий город стал кошмарной темницей — запертые в тенестекле души отныне оказались навеки привязаны к Шейдспайру и не могли его покинуть. Как будто этого было мало, Нагаш перенёс весь город сквозь пустоту и оставил его на полпути между мирами Улгу и Хишем. Катофраны пытались бороться с проклятьем и пришли к выводу, что для его снятия нужно собрать в одном месте всё тенестекло и восстановить Фейнвей, но никак не могли этого сделать. Многие жители города обезумели, а некоторые даже стали поклоняться Нагашу в надежде, что тот даст им прощение. Шейдспайр стал тёмным отражением себя прежнего, городом страха, насилия и бесконечных страданий.

Восемь смертных миров

«Не хотите ли поговорить о господе нашем Нагаше?»

Но, несмотря на все ужасы, богатства города притягивали авантюристов всех мастей. Добраться до него через костяную пустыню и увидеть призрачное мерцание стен — вызов сам по себе. С чужеземцами Шейдспайр был жесток: одних захватывало проклятье, и они бесконечно блуждали по тёмным аллеям, постепенно сходя с ума, других убивали такие же искатели приключений. Но некоторым удавалось вырваться и унести с собой реликты минувшей эпохи. Такие счастливчики и разносили по восьми мирам слухи о городе тёмных отражений и его сокровищах. Этим событиям посвящена настольная игра Warhammer Underworlds: Shadespire, в которой игроки управляют маленькими отрядами со всех концов вселенной и сражаются с другими такими же группами за право выжить и вынести из Шейдспайра добытые знания и артефакты.