Ошибка E-82021088 при прикреплении карты к PlayStation Store

Категории Новости IT, Software & Hardware

Рекомендации по защите от критического бага на PlayStation 4:

  • Перейдите в раздел «Настройки», а затем в «Управление учетной записью»;
  • Измените пункт с настройками конфиденциальности, зайдите в персональную информацию;
  • Там выберите «Обмен сообщениями» и отметьте, кто именно может отправлять вам сообщения. В идеале – «Никто», либо «Друзья», если они с проблемой не сталкивались.

Что делать, если выдаётся ошибка CE-36329-3?

В той же ветке на Reddit показано исправление ситуации с фатальным багом. Придётся воспользоваться «Безопасным режимом», активируемым при удержании клавиши питания до второго звукового сигнала. Зайдя в меню Save Mode, подключите геймпад и нажмите на клавишу PS на нём. Затем проведите реконструкцию базы данных, а если не поможет, то и восстановление до заводских настроек.

Что интересно, если просматривать вредоносный текст через PlayStation Messenger, то полного зависания системы удастся избежать. Во многих странах СНГ программа не работает, что связано с официальными поставками консоли только по территории России.

Корпорация Sony не комментирует сложившуюся ситуацию, но гарантированно исправит ошибку в будущем.

Шаг Восстановление данных с поврежденного жесткого диска PS4

На самом деле, многие игроки пользуются жестким диском не совсем правильно. Они постоянно устанавливают что-то, подключают и отключают жесткий диск, даже не задумываясь, и используют одно устройство на разных платформах, что причиняет ему непоправимый вред. Возникает серьезная проблема, когда PS4 не может получить доступ к системному накопителю, и данные жесткого диска становятся нам более не доступны.

Читайте также:  Ошибка при воспроизведении телевидения Ростелеком

Для восстановления данных с поврежденного или недоступного жесткого диска нужно скачать бесплатное программное обеспечение для восстановления данных EaseUS. Это лучший способ получить доступ к жесткому диску, не прибегая к форматированию.

1) Подключите жесткий диск PS4 к ПК, на котором установлен EaseUS Data Wizard.

2) Запустите программу. Выберите жесткий диск PS4 и нажмите кнопку Сканировать.

3) Запустите быстрое сканирование и полное сканирование, чтобы найти все существующие и утраченные файлы.

4) Выберите файлы, к которым хотите получить доступ, и нажмите кнопку Восстановить.

Неполадки с сетью PSN

Самая частая неполадка — падение самой PlayStation Network. Если во время подключения высвечивается ошибка с кодом CE-33991-5, то неполадки, скорее всего, со стороны Sony. Проверить статус PSN можно на официальной странице: -RU/. Сайт обновляется регулярно, а кроме того указывает конкретную причину неполадки в текущий момент. Также он указывает возможные проблемы при игре в определенные сетевые игры, синхронизации трофеев и доступность других сетевых возможностей. Если служба действительно упала, то остается только ждать, пока неполадку не исправит сама Sony.

Так должен выглядеть типичный статус PSN

Неполадки с сетью PSN

Если страница не показывает неполадок, то у PS4 неполадки с интернетом. Зайдите в «Настройки» > «Сеть» > «Проверить соединение с интернетом» и делайте все по инструкции. В случае неудачи соединения, отключите сетевой роутер и модем от питания на пару минут, а также выключите PS4. Затем включите модем, роутер и, наконец, консоль. Снова проведите тест соединения — проблема должна быть решена.

Частые коды ошибок

При отказе входа в PlayStation Network пользователю может сообщаться код ошибки. С помощью этих кодов можно определить и устранить причину:

  • CE328070. Ошибка возникает при проблемах с лицензией. В случае её возникновения, нужно перейти в настройки, снять лицензию, затем снова её активировать.
  • CE329206. Ошибка связана с загрузкой ранее отменённого контента. Для её устранения следует проверить доступность контента в конкретной игре. Если подобные объекты небыли найдены, перезагрузите консоль.
  • CE337430, CE339454. Код означает проблемы с подключения к серверам. Нужно перейти на сайт с статусом серверов и проверить, работают ли они.
  • CE339836, CE339847. Коды появляющиеся при ошибке выполнения тестового интернет подключения. Нужно попробовать переподключиться. Возможно на серверах проходят
  • CE348612. Подключение к серверам закончилось неудачей. Если ошибка появляется постоянно, нужно проверить SLL.
  • E800085D1. Также код оповещающий о невозможности подключится к серверу.
  • E82000163. Несоответствие адреса, указанного в учётной записи и адреса на кредитке. Решается только через браузер.
  • E82F001F7, NP350008. Технические работы на серверах PlayStation Network
  • NP319520. Нужно проверить подключение к интернету, если ошибка осталась, следует проверить настройки маршрутизатора.
  • NW311948. Невозможность подключится к сети. Следует проверить на сайте статус серверов. Проверить стабильность интернет соединения и настройки маршрутизатора.
  • NW312006. Ошибка при попытке обновления ПО. Нужно попробовать обновить ПО приставки с помощью ПК используя USB кабель.