Обзор (Рецензия) Mafia III – «История одной кровавой мести»

Сюжет третьей части Mafia растянут более чем на пятьдесят заданий, большая часть из которых не представляет большой сложности.

Городские огни

Другое дело шутерная механика, которая ничем вас не удивит, но и не огорчит тоже – она не потерпела серьёзных изменений. Суть в том, что в большой степени игра ориентирована не на PC, а на консоли, поэтому в игре появился типичный автоприцел (который можно отключить, если есть желание) и система укрытий, работающая в свою очередь плохо.

Городские огни

В целом, какого-то там конкретного реализма ничуть не прибавилась, не убавилось – выстрел в голову остался таким, как он был прежде. Так что стрельба остаётся сравнительно неплохой. Иногда даже с врагами перестреливаться довольно интересно – особенно интересно, когда противник не знает, где находится главный герой. Однако дико не понравилось то, что вот «аим ассист» не получилось отключить для стрельбы из транспорта. Скорее всего, разработчики вообще не решили заморачиваться и перенесли механику с консольной версии игры, где без автоприцела само собой никак не обойтись.

Городские огни

→ Берк ругается из-за того, что очередной «лакомый» кусочек территории прошёл мимо него.

Городские огни

Отдельно стоит рассказать и о физике в третьей «Мафии», потому что там проблемы действительно более серьёзные. Начать можно с поведением авто на дороге, продолжить авариями и закончить можно «Ragdoll». Стоит ещё заговорить о багах, потому что, учитывая предыдущие минусы, в целом всё гадко обезображивает те или иные игровые эпизоды. К примеру, из-за того, что автомобиль живёт своей жизнью, он может посадить вас на капот, а потом красиво прокатить и кинуть как обычного НПС на асфальт, в результате чего вы умрёте. К тому же транспорт не деформируется от удара, а просто от любого «чиха» или выстрела взрывается.

Городские огни

Отсутствует в третьей «Мафии» и динамичная разрушаемая окружающая среда. И таких минусов ещё огромное количество, перечисление которых займёт не один десяток часов. Каждый минус или же просто – недочёт, имеет свою особенную степень тяжести. Поэтому если оценить в этом плане игру в целом, тогда итог один: появляется ощущение, что вы вернулись в далёкий 2001 год прямо на улицы Либерти-Сити, только при этом имея мыльную графику.

Читайте также:  Лучшие перки Fallout 76 — почувствуй себя особенным

Графика хороша, но это не топ

Первое, что бросается в глаза при запуске новой игры – графика. Картинку серьезно улучшили, но только, если сравнивать с оригиналом. До уровня топовых проектов последних лет Mafia никак не дотягивает.

За отрисовку отвечает уже знакомый движок Illusion Engine, ранние версии которого применяли в Mafia II, а поздние модификации – в Mafia III. Со всеми возможными бустами и улучшениями (а их было немало) ядро 2010 года чисто физически не может выдать вау-картинку в 2020-м.

Графика хороша, но это не топ

Так для улучшения графической части интегрирован Havok Physics, лицевую анимацию просчитывает FaceFX от OC3 Entertainment, а за действия искусственного интеллекта отвечает Kynapse.

В итоге получаем графику уровня Mafia III с небольшими патчами и апдейтами. К счастью, картинка в игре не главное. Просто предупредил тех, кто ждал какой-то next-gen.

Мне нужна услуга (I Need A Favor)

«Мне нужна услуга» (I Need A Favor) является второстепенным заданием, которое выдает Вито Скалетта, главный герой предыдущей части. В этой миссии вам предстоит убить несколько человек из его прошлого, принесшего ему немало горя. Этот квест довольно простой, однако вы вполне можете застрять в некоторых местах. Но если вы будете следовать нашим инструкциям, то этого не случится.

Убейте Чета Карбондэйла по кличке «Счастливчик»

Прежде чем отправить «Счастливчика» к праотцам вам необходимо найти о нем больше информации, например, о том, где он обычно «зависает». Для этого нужно допросить парочку гангстеров, а именно: Алберта Пинто, Скота Рогета и Стена Караманчи. Все они являются бывшими компаньона нашей цели. От них можно узнать, что Чет скрывается на заправочной станции, находящейся в северной части города. После убийства Карбондэйла вернитесь к Вито и расскажите ему об успехе. Чтобы продолжить выполнение миссии нужно отдать Скалетте новый район.

Читайте также:  Как найти источник ошибки CE-38633-3 на PS4 и решить её

Убейте Нестора Рурка

Как и с первой жертвой, вам предстоит сначала поболтать с несколькими людьми. Все они были бывшими товарищами Нестора и вместе с ним осуществляли различные противозаконные делишки. У них можно узнать, что Рурк скрывается в Ривер-Роу на аллее. Его будут защищать двое бандитов, но их устранение вряд ли вызовет у вас проблемы.

Убейте Поли Бианкарди

С Поли еще легче – вам не придется даже искать место, где он прячется. Его можно отыскать на кладбище в Ривер-Роу. Рядом с ним будет дюжина хорошо вооруженных головорезов. Расправляемся со всеми врагами, а затем едем к Вито. Для продолжения задания вам нужно будет отдать этому заместителю еще один район.

Убейте Луку Гуиди

Лука Гуиди скрывается в большом гараже. Его охраняют несколько бандитов. Вам придется допросить всего одного человека, чтобы найти точное местоположение цели. Советуем вам приобрести хорошенький бронежилет, прежде чем направляться в убежище Луки. Хотя вы можете попробовать устранить всех в режиме стелс.

Убейте Дарио Муртаса

Последнего, кого вам предстоит убить, зовут Дарио Муртас. Его текущее местонахождение раскроет вам сам Вито. Он находится в Байо Фэнтом. После того как вы разберетесь с ним, Вито расскажет вам о Джо Барбаро и сообщит, что именно случилось с его другом после событий второй части.

  • Как передавать районы в Mafia 3
  • Расположение самых быстрых и лучших машин в Mafia 3
  • Секреты и пасхалки в Mafia 3
  • Концовки в Mafia 3 – как получить лучшую концовку
  • Как получить пистолет с глушителем в Mafia 3

День первый

В дневное время выполняются следующие действия: Знакомство участников друг с другом, предположение кто состоит в группировке, выдвижение кандидатов на казнь, оправдание, голосование, дневная казнь.

  1. Ведущий объявляет о начале дня и произносит фразу «Город просыпается». Все открывают глаза.
  2. Все по очереди начинают называть свои имена и называть причины, по которым они не могут быть мафией. Если участники не были знакомы ранее, то можно использовать бейджики или именные таблички.
  3. После знакомства начинается наблюдение друг за другом и обсуждение, кто, по их мнению, может быть мирным гражданином, а кто мафией. В процессе можно в лоб задавать вопросы друг другу, к примеру: «Признавайся, вы ты из мафиозной структуры!».
  4. Далее, каждый из участников голосует, кого казнить как представителя организованной преступности. Он называет имя своего кандидата и приводит доводы, почему он так считает. По окончании обсуждения ведущий называет тех, кого решили исключить. Им предоставляется возможность оправдаться. Номинанты начинают объяснять остальным, что они допускают ошибку и почему.
  5. Проводится повторное голосование, только за кандидатов на казнь.
  6. Игрок, набравший большее количество голосов, исключается из игры и демонстрирует всем свою карту.
Читайте также:  Кратко о Doom Eternal