Как в Genshin Impact работает кроссплей и мультиплеер?

Разработчики из студии miHoYo сумели создать потрясающее по красоте приключение, характеризующееся стандартным геймплеем из классических MMORPG, но без необходимости вкладывать реальные средства для прогрессии.

Можно ли играть с другом вдвоем в Genshin Impact – кроссплей и мультиплеер

Когда кроссплатформенность становится доступной вам, можете приглашать до 3 друзей, дабы вчетвером заниматься исследованиями, зачисткой данженов и т. д.

Всё, что необходимо знать – это уникальный UID-номер, доступный в углу дисплея справа и снизу. В разделе «Друзья» из главного меню можно приглашать товарищей, чтобы совместно с ними отправиться в увлекательное приключение.

На практике оказывается, что кроссплатформа действительно работает и не накладывает ограничений. Я лично побегал с друзьями, использовавшими смартфоны (сам запускал клиент на PS4). Подтверждаю комфортный геймплей с минимальной задержкой. Рекомендуемая скорость соединения с Интернетом – от 5 мегабит и выше.

Роли команды в кс го

Часто CS:GO сравнивают с Dota 2, но мало игроков догадывается о том, что в игре присутствуют роли. Для начала формирования команды, нужно понимать то, кто там должен присутствовать и что делать, ведь команда в идеале — сплоченный механизм, работающий вместе как часы.

Роли команды в кс го

Какие роли есть в игре, и чем они занимаются?

IGL

Роли команды в кс го

IGL. Это человек в команде, что по-сути редко набирает огромное количество убийств, ведь его задача абсолютно в другом. Именно этот игрок формирует действия команды в игре, выстраивая всю тактическую составляющую. Достаточно сложно сказать, чем они еще занимаются по игре, если речь про профессиональную команду. Там работу, где нужно просматривать игры противников, например, занимается тренер, а в некоторых командах этим занимаются как тренер, так и капитан. Однако, в далеком году разработчики CS:GO запретили координировать действия команды тренерам, поэтому капитан стал максимально важен во всех смыслах. Общение с тренером все же есть, но оно дозволено на перерывах, а капитан в это время должен работать в игре, направляя команду. Например, он обязан знать стандартные позиции противника на той или иной карте, подготавливать тщательно раунды и отвечать за то, чтобы команда достигла результатов. Даже 5 самых сильных игроков не будут так эффективны, если у них не будет штатного капитана, таких случаев в профессиональных играх более чем достаточно. Капитан должен быть опытнее других игроков, именно за счет опыта и постоянных тактических тренировок он так полезен для команды.

Читайте также:  Критический баг на PlayStation 4 приводит к ошибке CE-36329-3

Entry игрок

Роли команды в кс го

Sniper

Sniper. Более чем очевидная роль. При этом у снайпера может не быть конкретной цели, он просто должен выигрывать перестрелки против вражеского игрока и получать таким образом преимущество. Особое преимущество могут получить такие сильные игроки, как например, s1mple, что смогут справиться с ssg на экономических раундах. Если игрок хорош, то он может одним оружием перевернуть исход всего раунда, также он должен будет поддерживать союзников, помогая им контролировать различные выходы и делая первые убийства. Как правило, именно снайперы становятся более интересными игроками в профессиональной команде, ведь они постоянно хаотично передвигаются по карте, получая преимущество для команды.

Роли команды в кс го

Lurk

Lurk. Так или иначе, каждый игрок в CS:GO встречался с противником, что постоянно старается выходить в спину и у него это получается. Причем у такого игрока не обязательно может быть огромное умение стрелять, главная его задача состоит в том, что он будет пытаться напасть на противника тогда, когда он не ожидает, собирая информацию. Например, террорист будет стараться выйти в спину с противоположной точки, когда его команда ставит взрывчатку на другой закладке. Зайдя в спину, он сможет замкнуть противников, не дав им уйти. Если говорить про спецназ, то тут такой игрок может постараться обойти аккуратно в спину, порой это не получается, ведь спецназ также обязан контролировать карту, но если это получается, то раунд вероятнее всего уходит за его командой.

Роли команды в кс го

SupportОднако, не важно, чтобы в одной команде состояли пять различных ролей. Если посмотреть на профессиональные команды, то можно заметить в некоторых командах отсутствие снайпера. Они заменяют такого игрока стрелком, причем иногда получается неплохо, но в таком случае стрелок должен быть слишком хорош. Некоторые команды также могут использовать целых два снайпера, правда, как правило, это ошибка, ведь экономика в таком случае страдает, а такая команда часто быстро распадается. Для правильного построения команды, неважно, какие роли там будут, главное — сыгранность, уверенность и опыт. Важно играть, выстраивая всю игру как движения одного целого.

Роли команды в кс го

В профессиональной же сцене сейчас команда очень сильно не похоже на то, что было ранее, как минимум, они имеют огромное преимущество над начинающими из-за наличия тренера, да даже психологов. Наверное, поэтому все в сумме дает негативный результат и новички постоянно проигрывают. Построить обычному пользователю команду практически невозможно, нужно как минимум найти постоянный набор людей и играть таким составом огромное количество. В таком случае можно встретиться с постоянными уходами людей, не желанием тренироваться в коллективе, поэтому и попасть в лигу профессиональных игроков крайне сложно. Найти единомышленников в этом деле гораздо сложнее, нежели натренировать роли.

Читайте также:  Эффективные решения ошибки NW-31453-6 на PlayStation 4

Смотри и эти статьи

  • Турнирная карта CS:GO
  • Карта Mg Escape Tower CS:GO
  • Калибровка в CS:GO
  • Карта bhop_ez_ff для CS:GO
  • Карта Ze Eternal Journey для CS:GO
  • Карта Surf 1vs1 Portals на CS:GO
Роли команды в кс го

Что мы делали в GeekSchool

Занятия проходили в выходные, поэтому школе ничего не мешало. Каждый студент сам выбирал идею и жанр своего проекта. Например, один мой одногруппник делал игру про летающего тигра, который бороздил просторы карты вместе со своими «братками» 🙂 Это была демонстрация искусственного интеллекта, и конкретной цели у игрока не было.

Что мы делали в GeekSchool

Преподаватель, у которого я учился, — Илья Афанасьев — человек довольно отзывчивый. Он указывал нам на ошибки, а иногда и подсказывал, как правильнее сделать ту или иную вещь. Правда, так получалось, что на вопросы он отвечал в основном ночью 🙂 Поэтому надо было заранее написать о проблеме, чтобы наутро прилетело решение. Даже теперь, когда я закончил у него учиться, Илья продолжает отвечать на мои вопросы. Одногруппники же оказались менее разговорчивыми, и свою команду я собрал уже после курсов.

Надо сказать, что по Unity в интернете очень много информации, поэтому я не только смотрел лекции, но и постоянно гуглил советы и рецепты, как сделать ту или иную вещь. Улучшения для игры я в основном тоже придумывал сам. Новые «фишечки», которые удавалось внедрить, прежде всего давал тестировать друзьям. 

Что мы делали в GeekSchool

Особых трудностей по ходу учёбы у меня не возникало, если не считать того, что сама среда разработки Unity 3D постоянно вылетала и тупила. То ли это было вызвано багами, из-за которых движок конфликтовал с моим «железом», то ли я недостаточно оптимизировал код проекта. Не знаю. В любом случае меня это не остановило.

Читайте также:  Блокировка учетной записи сброс пароля ps4

У нас были интересные домашки, которые при этом не отличались космической сложностью. Например, надо было реализовать ИИ, который позволял бы врагу преследовать героя и стрелять в него. 

Что мы делали в GeekSchool

Скриншот с проверки ДЗ. В ранней версии моего проекта герой почти сразу оказывался под ливнем пуль, так что выжить было очень сложно

Опечалило только то, что под конец курса очень многие перестали сдавать домашки и побросали свои классные идеи, которые можно было превратить во что-то стоящее! Почему так, мне сказать трудно. Времени на просмотр лекций и выполнение заданий хватало, благо занятия были всего раз в неделю. Самостоятельно не обязательно было делать точь-в-точь как рекомендовал преподаватель, главным было получить на выходе играбельный проект.

Податливость

Часто ли вам хочется играть в те игры, в которых у вас ничего не получается? Вряд ли. Все игроки имеют разный уровень навыков игры. Чтобы всем было комфортно играть, разработчики создают уровни сложности. Но что, если игрок не может объективно оценить свои умения и выбранный им уровень сложности попросту не подходит? Игроку либо будет скучно с лёгкими врагами, либо он устроит себе очередной Dark Souls. В любом случае, текущая игра будет не интересна.

Разработчики из Crytek сделали адаптивный искусственный интеллект для врагов в первой части Far Cry. Игра учитывает ваше количество смертей, и если их много — намеренно занижает сложность врагов. Те начинают медлить или чаще мазать. А если игре покажется, что вам уж больно легко даётся процесс прохождения, то она наоборот усложнит противников — вот тогда пощады не ждите.

Кадр из игры X-COM

Разработчики X-COM тоже пошли на уступки. Там, если ваша команда часто мажет, вам даётся повышенная точность. Ещё игра «поможет» вам, если в вашей команде мало игроков — нужно же как-то компенсировать недостаток союзников. Но как и в прошлом случае, если игра решит, что вы слишком легко справляетесь с заданиями, то она усложнит процесс прохождения. Всё для того, чтобы игра не казалась слишком простой и всегда соответствовала уровню игрока. Так же сделали и разработчики Ratchet & Clank. Там, если игрок часто погибает, количество врагов уменьшается.

Создаем игровой движок с видом от первого лица за 265 строк кода на JavaScript

Не смешно? А здесь смешно: @ithumor

Разработка игр Поделиться